top of page

Совмещали ли вы когда-нибудь стриптиз с чтением?


Моя учительница по зарубежной литературе настойчиво настаивала на том, чтобы мы читали. На очередном уроке в очередной раз она обвела класс уже потухшим взором и сказала: "Может быть мне залезть на стол и начать раздеваться? Показать стриптиз прикрываясь листами книги? Возможно, вы тогда, что нибудь прочтете". Не думала я, будучи совсем юной девочкой, что и перед мной будет стоять та же самая задача, что и перед моей опустевшей учительницей 12 лет тому назад. "Заинтересовать" - это уже не актуальный подход. Удивить - вот оно, нужное слово. Ну, что же, искушенные читатели, предлагаю вам два моих рассказа "Голубка на голове" и "Голд Гёрл", в которых мои герои стараются являться самими собой, быть настоящими откидывая стеснительность. Быть настоящим, притом нравясь себе, срывая цветы любви. Разве это неудивительно? Ответить вы сможете, только после того, как перейдете по ссылке и прочитаете. P.S. стриптиз присутствует

https://www.litres.ru/s-a-ad/golubka-na-golove-gold-gerl/#recenses


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page